Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / редакционная коллегия: канд. техн. наук, доц. Г. С. Птушкин, Т. Н. Дегтярева, А. А. Карпенко; Министерство образования Российской Федерации. Новосибирский государственный технический университет. Институт социальной реабилитации. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. — 246 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, проходившей 15-17 мая 2002 года на базе Новосибирского института социальной реабилитации НГТУ. В сборник помещены статьи участников конференции по проблемам профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемам доступности образования для людей, имеющих различные физические ограничения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы и перспективы
    • Белявский Б. В. Современные формы и методы профессионального образования инвалидов
    • Птушкин Г. С. Доступность и принципы организации специального профессионального образования в условиях университетского комплекса
    • Саго Ж. Школьная интеграция в контексте системы образования Франции
    • Захарьян А. Г. Трудоустройство в системе реабилитации инвалидов
    • Кавокин С. Н. Профессиональная подготовка и компьютерная система "Профобразование"
    • Айзман Р. И. Система многоуровневой подготовки педагогов по культуре здоровья и безопасности жизнедеятельности
    • Голик А. Н. Основы индивидуальной программы реабилитации студентов МИИ - инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы (субъект-объектные компоненты)
    • Дегтярева Т. Н., Птушкин Г. С. Проблемы доступности высшего профессионального образования инвалидов в Новосибирской области
    • Саломатова Т. И. Интеграция как фактор повышения эффективности профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями
    • Максимова З. С. Проблемы реабилитации детей с нарушениями слуха и речи на опыте Республиканского центра реабилитации слуха и речи
    • Пантюхина Л. А., Тюнюкова Р. Н., Лайтер Н. И. Эффективность медицинской (сурдологической) помощи в образовательном процессе студентов ИСР при НГТУ
    • Зарубина И. Н. Проблемы получения высшего образования инвалидами по зрению
    • Николаева Е. И. Специфические особенности работы с родителями детей, имеющих проблемы в развитии
    • Александров Ю. Л., Гончарова В. Г. Управленческий аспект обучения лиц с ограниченными физическими возможностями в системе непрерывного образования
    • Серых А. В. Игры, создающие рабочие места
    • Лютостанский С. В., Алеева А. В. Создание условий для профессионального и личностного самоопределения глухих и слабослышащих детей в окружающем социуме
    • Лесневский Ю. Ю. Корпоративные электронные ресурсы доступного образования незрячих и слабовидящих
    • Кузнецова С. И., Попова О. М. Опыт работы по обучению инвалидов в условиях профессионального лицея № 11
    • Вольных Н. В. Адаптация учащихся с нарушением слуха в условиях профессионального обучения
    • Быкова В. П., Хохлун М. В., Ливенец М. А. Особенности управления качеством образования
    • Слепцова Е. И. Состояние здоровья населения Республики Саха (Якутия)
    • Евсеенко Л. П. Профессиональная ориентация слабослышащих учащихся: деятельность педагогического коллектива и актуальные проблемы
    • Фадеева Г. А., Быкова В. П. Подготовка учащихся к труду и выбору профессии
    • Алаева Н. С. Методика проведения занятий с глухими и слабослышащими учащимися с использованием электронных учебников (на примере экономических дисциплин и информатики)
    • Губанова Н. П. Развитие логического мышления у старшеклассников как необходимое условие дальнейшего профессионального образования слабослышащих детей
    • Квасова Е. Г. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся инвалидов: опыт работы и перспективы развития
    • Боевой М. И. Спорт как реальная интеграция детей с нарушением слуха в обществе
    • Пискун О. Ю. Роль психолого-педагогического сопровождения в личностном и профессиональном самоопределении неслышащих старшеклассников
    • Вельш Е. Н. Тестовая игра как средство пробуждения интереса к чтению художественных произведений в школе слабослышащих
    • Орлова Т. Г. Музыкальная игротерапия с элементами арттерапии как метод психологической коррекции умственно отсталых детей
    • Косова Д. В. Использование средств наглядности на уроках литературы
    • Комиссарова С. Н. Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения на уроках биологии
    • Пермякова И. С. Роль сурдоперевода в ИСР НГТУ
    • Околелова Л. Н. Воспитание самостоятельности на уроках русского языка в школе слабослышащих
    • Янькова И. А. Люди с ограниченными возможностями здоровья: социальная инклюзия или интеграция?
    • Шаталова Н. Н. Коммуникативная направленность речевого развития слабослышащих детей
    • Шошина З. В. Создание проблемных ситуаций на уроках географии
    • Корнейчук Е. А. К вопросу о социализации лиц с ограниченными возможностями
    • Кисилева Е. В. Методика диагностики слуха и речи в системе профессионального обучения лиц с нарушением слуха
    • Агарков Н. А. Концепция медико-социальной и профессиональной реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата на базе Новокузнецкого государственного гуманитарно-технического колледжа-интерната
    • Траулько Е. В. Педагогические условия реализации задач экологического образования студентов с ограниченными физическими возможностями
    • Сведения об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика